TOPICAL ISSUES OF PRACTICAL HEMATOLOGY

Conference for hematologists, oncologists, clinical pharmacologists, as well as doctors of other specialties.

Leading experts of the Saratov region have been invited.

The conference program includes a plenary session and a poster session with an analysis of clinical cases on various problems of hematology, oncohematology, clinical pharmacology.

2024

23-03

Conference

The modern development of hematology is happening rapidly. Every year, new data on the molecular mechanisms of the occurrence of hematological neoplasms appear. As a result, the criteria for diagnosis, factors for predicting the development of tumors are changing, innovative targeted drugs are emerging, new therapy regimens and criteria for monitoring it, new approaches to treatment. This requires hematologists to have up-to-date information, and, consequently, continuous training. Here doctors can get the latest knowledge about what is happening in hematology.

INNOVATIONS

Innovation is the future of medicine

DIGITALIZATION

Introduction of modern information technologies into various processes of the medical industry, both budgetary and private commercial medicine

CLINICAL CENTER

Symbiosis of science and clinical practice

RESULTS OF THE III MOSCOW HEMATOLOGY SCHOOL OF YOUNG SCIENTISTS AND DOCTORS

On March 3, 2023, the III Moscow Hematology School of Young Scientists and Doctors was held. The event was organized by the Department of Hematology and Transfusiology named after Academicians I.A. Kassirsky and A.I. Vorobyov RMANPO together with the State Medical University named after S.P. Botkin DZ of Moscow and ANO "Moscow School of Hematology" with the support of the Tinkov Family Foundation.


This year, a record number of works (103) were submitted to the school from different cities of Russia, from St. Petersburg to Vladivostok, as well as from Belarus, Kazakhstan and Azerbaijan. In total, 340 doctors and young scientists participated in the forum in full-time format and 250 people connected remotely. SSMU residents took part in the work of the school.


Eighteen papers were selected for oral presentations. Five participants became winners:


Yulia Rogacheva, postgraduate student of the Department of Hematology and Transfusiology and Transplantology with the course of Pediatric Oncology of the FPO named after Professor B.V. Afanasyev of the PSPb Research Institute of the State Medical University. Academician I.P. Pavlova, St. Petersburg, with the work "De-escalation approach to the therapy of febrile neutropenia in patients colonized by carbapenem-resistant strains during allogeneic bone marrow transplantation".


Maxim A. Granatkin, PhD student of the Department of Hematology and Transfusiology named after Academician I.A. Kassirsky and A.I. Vorobyov, Moscow, with the work "Combination of hypomethylating drugs with BCL-2 inhibitors in the treatment of relapses of acute myeloid leukemia".


Dorofeeva Alyona Igorevna, researcher at the Laboratory of Hematopoiesis Physiology of the Federal State Budgetary Institution "NMIC Hematology" of the Ministry of Health of Russia, Moscow, with the work "Blood serum of patients with aplastic anemia inhibits the growth of bone marrow stromal cells of healthy donors."


Guryanova Margarita Anatolyevna, hematologist of the Department of Chemotherapy of Hematological Diseases of the Federal State Budgetary Institution "NMIC of Hematology" of the Ministry of Health of Russia, Moscow, with the work "Preliminary results of a Russian prospective multicenter study on the observation of patients with chronic myeloid leukemia with a deep molecular response to therapy with reduced doses of tyrosine kinase inhibitors with subsequent cancellation of treatment (readit-2020)".


Vinokurova Anastasia Nikolaevna, hematologist of the Department of Hematology and Chemotherapy of GBUZ TO OKB No. 1, Tyumen, with the work "Clinical case of treatment of a patient with refractory course of prolymphocytic leukemia".


All 5 winners will go this year for an internship and spend 2 weeks in the teams of leading foreign clinics.

Partners

16-17 мая 2023 VI Российская школа молодых ученых и врачей по фармакогенетике, фармакогеномике и персонализированной терапии
Итоги работы VI Российской школы молодых ученых и врачей по фармакогенетике, фармакогеномике и персонализированной терапии 16 и 17 мая 2023 года на базе Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования с большим успехом прошла VI Российская школа молодых ученых и врачей по фармакогенетике, фармакогеномике и персонализированной терапии, организованная совместно с Ассоциацией клинических фармакологов и Обществом фармакогенетики, фармакокинетики и персонализированной терапии.   Мероприятие состоялось в рамках Российского конгресса «Безопасность фармакотерапии 360°: No...

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ПРАКТИЧЕСКОЙ ГЕМАТОЛОГИИ

Конференция для гематологов, онкологов, клинических фармакологов, а также врачей других специалиальностей.

Приглашены ведущие эксперты Саратовской области.

Программа конференции включает пленарное заседание и постерную сессию с разбором клинических случаев по различным проблемам гематологии, онкогематологии, клинической фармакологии.

2024

23-03

Конференции

Современное развитие гематологии происходит стремительно. Ежегодно появляются новые данные о молекулярных механизмах возникновения гематологических новообразований. Как следствие, меняются критерии диагноза, факторы прогноза развития опухолей, появляются инновационные таргетные препараты, новые схемы терапии и критерии ее мониторинга, новые подходы к лечению. Это требует от гематологов владения актуальной информацией, а, следовательно, непрерывного обучения. Здесь врачи могут получать новейшие знания о том, что происходит в гематологии. 

иННОВАЦИИ

Инновации - будущее медицины

цИФРОВИЗАЦИЯ

Внедрение современных информационных технологий в различные процессы медицинской отрасли, как бюджетной, так и частной коммерческой медицины

кЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Симбиоз науки и клинической практики

Итоги III Московской гематологической школы молодых ученых и врачей

3 марта 2023 года состоялась III Московская гематологическая школа молодых ученых и врачей. Организатором мероприятия выступила кафедра гематологии и трансфузиологии им. академиков И.А. Кассирского и А.И. Воробьева РМАНПО совместно с ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗ г. Москвы и АНО «Московская школа гематологии» при поддержке Фонда семьи Тиньковых.

 

В этом году на школу было подано рекордное число работ (103) из разных городов России, от Санкт-Петербурга до Владивостока, а также из Белоруссии, Казахстана и Азербайджана. Суммарно в работе форума участвовали 340 врачей и молодых ученых в очном формате и 250 человек подключались дистанционно. В работе школы приняли участие ординаторы СГМУ.

 


Восемнадцать работ были отобраны для устных докладов. Пять участников стали победителями:

 

Рогачева Юлия Александровна, аспирант кафедры гематологии и трансфузиологии и трансплантологии с курсом детской онкологии ФПО имени профессора Б.В. Афанасьева НИИ ПСПб ГМУ им. акад. И.П. Павлова, г. Санкт-Петербург, с работой «Деэскалационный подход к терапии фебрильной нейтропении у пациентов, имеющих колонизацию карбапенем-резистентными штаммами в период аллогенной трансплантации костного мозга».

 

Гранаткин Максим Александрович, аспирант кафедры гематологии и трансфузиологии имени академиков И.А. Кассирского и А.И. Воробьева ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, г. Москва, с работой «Комбинация гипометилирующих препаратов с ингибиторами bcl-2 в лечении рецидивов острого миелоидного лейкоза».

 

Дорофеева Алена Игоревна, научный сотрудник лаборатории физиологии кроветворения ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России, г. Москва, с работой «Сыворотка крови больных апластической анемией ингибирует рост стромальных клеток костного мозга здоровых доноров».

 

Гурьянова Маргарита Анатольевна, врач-гематолог отделения химиотерапии гематологических заболеваний ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России, г. Москва, с работой «Предварительные результаты российского проспективного многоцентрового исследования по наблюдению больных хроническим миелоидным лейкозом с глубоким молекулярным ответом на терапии сниженными дозами ингибиторов тирозинкиназ с последующей отменой лечения (readit-2020)».

 

Винокурова Анастасия Николаевна, врач-гематолог отделения гематологии и химиотерапии ГБУЗ ТО ОКБ №1, г. Тюмень, с работой «Клинический случай лечения пациента с рефрактерным течением пролимфоцитарного лейкоза».

 


Все 5 победителей отправятся в этом году на стажировку и проведут 2 недели в коллективах ведущих зарубежных клиник.

Партнеры

16-17 мая 2023 VI Российская школа молодых ученых и врачей по фармакогенетике, фармакогеномике и персонализированной терапии
Итоги работы VI Российской школы молодых ученых и врачей по фармакогенетике, фармакогеномике и персонализированной терапии 16 и 17 мая 2023 года на базе Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования с большим успехом прошла VI Российская школа молодых ученых и врачей по фармакогенетике, фармакогеномике и персонализированной терапии, организованная совместно с Ассоциацией клинических фармакологов и Обществом фармакогенетики, фармакокинетики и персонализированной терапии.   Мероприятие состоялось в рамках Российского конгресса «Безопасность фармакотерапии 360°: No...